«

»

Распечатать Запись

Группа «Капитошка»

 А впереди всё лето…

1

Подарки ко Дню защитников Отечества

2

Подарки на 23 февраля

 

 

 

1

Крымская зима  радует детей снегом!

или Прогулки на свежем воздухе

 

Приближается самый любимый зимний праздник – «Новый год»

Наряжаем ёлку! (посмотрите) 

 

С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

IMG-8cb958945ccd6dc5acc7b3112cfb578e-V

Мы с мамами и папами чтим память дедушек и бабушек,

отстоявших для нас мирную жизнь!

IMG-c5d8cd75d8e9a2639ca0c22ded15b105-V IMG-36bd4d0589547835fd35bba4c940fed0-V IMG-7b4efc9fd4c9f912e0f083758a0ad0e0-V IMG-6bd15e2645498473a62622c39b752a91-VIMG-005c6099c0cf4c3b8ad8f8e2313a7354-V

 Все дети очень любят сказки

 И наши – не исключение. Сказки учат детей добру, взаимовыручке, воспитывают ответственность, решительность.

Невероятным волшебством для малыша является возможность самому стать героем одной из сказок.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Главная задача этих игр — погрузить детей в общие переживания. Данные игры – являются, с одной стороны, увлекательным зрелищем для детей, а с другой – средством формирования эмоционально-нравственных основ их поведения.

3

Материал подготовила

Бурмистрова И.Е., воспитатель

Занятие по аппликации  на тему « Бусы для мамы»

Аппликация для детей – это приобретение новых знаний, закрепление представлений, полученных ранее. Специфика этих занятий позволяет получать знания о цвете и форме предметов, их величине, о композиции.

2

1

3

   Задачи занятий аппликацией в этом возрасте самые простые:
обучить детей действовать с материалом, прежде всего с бумагой, показать, что с этим можно производить всевозможные операции;
учить использовать свойства материала для создания чего-то нового; учить описывать словами изученные свойства бумаги, ее цвет, форму, блеск, шуршание;
развивать стремление ребенка подражать взрослому, делать такие же движения и участвовать в создании художественных изделий и творить свои маленькие проекты.

Материал подготовила

Бурмистрова И.Е., воспитатель

Дети познают мир

Встречая наших малышей, в группе раннего возраста  были созданы все условия для игровой деятельности.

Дети познают мир «играя», то есть в играх они отражают то, что видят каждодневно. И этот период игру можно уверенно назвать сюжетно-отобразительной.

2 1

  По мере развития игровых умений становятся более разнообразные игровые действия и способы употребления предметов-заменителей, которые ребенок использует в играх, передавая в них поведения окружающих его людей.

Материал подготовила

Бурмистрова И.Е., воспитатель

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://www.duz2evpatoria.ru/?p=7053

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>