«

»

Распечатать Запись

ОГРАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МБДОУ 

p1

Приказ «Об установлении стоимости питания для воспитанников льготных катугорий в МБДОУ «ДС №2 «Золотой ключик» на 2021/2023 годы

Об установлении стоимости питания (документ)

unnamed (2)iSBRLROH7

 

Реестр договоров (контрактов) заключенных МБДОУ «ДС №2 «Золотой ключик» 2020 год

 

Наименование (работ,товаров,услуг) Наименование поставщика Дата заключения контракта
Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) Акционерное общество «Крымхлеб» 09.01.2020
Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) Акционерное общество «Крымхлеб» 09.01.2020
Поставка продуктов питания (Сосиски «Говяжьи») ООО «ДК «Мегатрейд Юг» 09.01.2020
Поставка продуктов питания (молочная продукция) ИП Некрасов В. К. 09.01.2020
Поставка продуктов питания (мясо говядины бескостное, охл.) ИП Умеров А. Э. 09.01.2020
Поставка продуктов питания (бакалея) ООО «ТД «Черномор» 09.01.2020
Поставка продуктов питания (творог, ряженка, сыр) ИП Власов В. С. 09.01.2020
Поставка продуктов питания (кура охл., потр., яйцо куриное, С1) ИП Власов В. С. 09.01.2020
Поставка продуктов питания (сайда, с/м, б/г) ИП Власов В. С. 09.01.2020
Поставка продуктов питания (овощи, фрукты) ИП Власов В. С. 09.01.2020
Поставка продуктов питания (бакалея) ИП Власов В. С. 09.01.2020
Поставка продуктов питания (яйцо куриное) ИП Макаренко С. Н. 29.01.2020
Поставка продуктов питания (сок фруктовый) ИП Макаренко С. Н. 29.01.2020
Поставка продуктов питания (сахар) ИП Макаренко С. Н. 29.01.2020
Поставка продуктов питания (мука пшеничная, в/с) ИП Макаренко С. Н. 29.01.2020
Поставка продуктов питания (масло подсолнечное рафинированное) ИП Макаренко С. Н. 29.01.2020
Поставка продуктов питания (масло подсолнечное рафинированное) ИП Макаренко С. Н. 29.01.2020
Поставка продуктов питания (крупяная продукция) ИП Макаренко С. Н. 30.01.2020
Поставка продуктов питания (мясо кур) ИП Макаренко С. Н. 02.03.2020 г.
Поставка продуктов питания (мясо говядины) ИП Макаренко С. Н. 10.03.2020 г.
Поставка продуктов питания (творог) ООО «ДК «Мегатрейд Юг» 13.03.2020 г.
Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) ООО «ДК «Мегатрейд Юг» 13.03.2020 г.
Поставка продуктов питания (масло сливочное) ИП Некрасов В. К. 25.03.2020 г.
Поставка продуктов питания (сыр) ИП Вовченко Я. М. 25.03.2020 г.
Поставка продуктов питания (филе минтая) ИП Власов В. С. 04.04.2020
Поставка продуктов питания (овощи) ИП Власов В. С. 27.05.2020 г.
Поставка продуктов питания (овощи) ИП Власов В. С. 17.06.2020
Поставка продуктов питания (Сардельки «Говяжьи», колбаса «Говяжья») ООО «ДК «Мегатрейд Юг» 18.06.2020
Поставка продуктов питания (минтай) ИП Власов В. С. 02.07.2020
Поставка продуктов питания (овощи) ИП Власов В. С. 05.08.2020
Поставка продуктов питания (молочная продукция) ИП Некрасов В. К. 02.09.2020
Поставка продуктов питания (молочная продукция) ИП Некрасов В. К. 07.09.2020

 

 Организация питьевого режима 

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1116-02;
Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду.
Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка
В детском саду организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил.
  1. Питьевой режим в ДОУ организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.
    2. Питьевая вода должна быть доступна ребенку в течение всего времени его нахождения в ДОУ. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка, и, в среднем, составляют 80 мл на 1 кг его веса. При нахождении ребенка в дошкольном образовательном учреждении полный день ребенок должен получить не менее 70% суточной потребности в воде.
    3. Температура питьевой воды, даваемой ребенку, 18-20 С.
    4. Воду дают ребенку в керамических чашках. При этом чистые чашки ставятся в специально отведенном месте на специальный промаркированный поднос, а для использованных — отдельный поднос. Использованную посуду обрабатывается согласно инструкции.
    5. Кипячение воды осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня.
    6. В летний период организации питьевого режима осуществляется во время прогулки.
    Питьевая вода выносится помощником воспитателями на улицу в соответствующей ѐмкости, разливается в чашки по просьбе детей.
    7. За организацию питьевого режима в группе несет ответственность воспитатель.
    8. Контроль за наличием кипяченой воды в группе осуществляет помощник воспитателя.
    1. Питьевой режим в ДОУ организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.
    2. Питьевая вода должна быть доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в ДОУ.
    3. Температура питьевой воды, даваемой ребенку, 18-20 С.
    4. Набирают воду в емкость для хранения воды за 30 – 40 минут до раздачи.
    5. Организация питьевого режима, соблюдение графика набора воды, выдача на группы контролируется ежедневно воспитателем и медицинскими работниками.
  • Кипяченая вода набирается строго 4 раза в день:

  • 08.00 час, пом. воспитателя
  •  10.00 час., пом. воспитателя
  •  12.00 час., пом. воспитателя
  • 14.00 час., пом. воспитателя
  • 16.00 час., пом. воспитателя

Контроль за организацией питания в ДОУ осуществляется на основании документов

Федеральный закон РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

41612155

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольном учреждении»

Приказ Минздравсоцразвития РФ и Минобрнауки РФ от 11.03.2012г. № 213н/178 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»

Постановление об установлении стоимости питания для воспитанников льготных категорий

Об установлении стоимости питания для воспитанников льготных категорий муниципальных дошкольных организациях муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым   документ

 

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ:

Паспорт пищеблока муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Золотой ключик» города Евпатории Республики Крым»  читать

Положение о Совете по питанию муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Золотой ключик» города Евпатории Республики Крым»  читать

Положение об организации питания воспитанников в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 2 «Золотой ключик» города Евпатории Республики Крым»  читать

Положение о порядке организации питания сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Золотой ключик» города Евпатории Республики Крым»  читать

Положение о бракеражной комиссии муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Золотой ключик» города Евпатории Республики Крым»  читать

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.duz2evpatoria.ru/?p=7616

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>