Admin

Об авторе

Дата регистрации: 17.02.2013

Последние сообщения

  1. Психологическая коммуникация — 22.01.2020
  2. Порядок обращения с локальными актами служебной информации ограниченного распространения — 15.01.2020
  3. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ за 2019 г. — 09.01.2020
  4. «Дом под зонтом. Продвижение ценностей позитивного родительства посредством интернета и СМИ» — 24.12.2019
  5. ДЕТСКИЙ САД ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! — 23.12.2019

Список сообщений автора

Психологическая коммуникация

Техники, чтобы «насытить» ребёнка вниманием родителей

1

Ребёнок стремится получить концентрированное внимание взрослого, потому что для него это подтверждение того, что он нужен и интересен. Взрослые стремятся дать больше внимания ребёнку, однако часто оно расфокусировано. В результате у родителей возникает чувство тревоги, будто они что-то «недодали». Мамам и папам необходимо знать, в какие моменты им действительно необходимо уделять больше внимания детям. Для вас, уважаемые родители, техники, которые помогут систематически «насыщать» детей вниманием. Это позволит в семье создать условия, в которых у ребёнка будет формироваться адекватная самооценка.

Техника «Разговорчики на сон»

Предложите ребёнку в вечернее время или перед сном вспомнить, что интересного случилось за день. Перечислите хорошие события, которые произошли с вами сегодня и дайте ребёнку высказаться. Техника поднимет вам и ребёнку настроение.

Вы сконцентрируетесь на положительных сторонах, резюмируете происходящее и дадите ребёнку веру в то, что каждый день чем-то хорош. Также техника поможет вам лучше узнать друг друга и найти точки взаимных интересов.

2

Техника «Минутки внимания»

Сообщите ребёнку, что сейчас начинаются ваши «минутки внимания» друг к другу. Засеките на таймере три минуты и в это время полностью сконцентрируйтесь на ребёнке. В течение трёх минут не отвлекайтесь на раздражители — звонки, уборку. Когда время истечёт, скажите ребёнку об этом, но если вы разыграетесь и захотите продлить время — это не возбраняется. Техника позволяет насытить ребенка родительским вниманием. Используйте её несколько раз в день.

Техника «Пуповинка»

Используйте технику «Пуповинка», когда ребенок каким-то образом отдаляется от вас: например, когда он переселяется в другую комнату или в качестве утренней традиции перед детским садом. Возьмите длинную ленту или моток плотных ниток, приклейте на конец нитки или ленты одно сердечко,  второе приклейте в полуметре от первого. Разрешите ребёнку отмотать от клубка небольшое расстояние, а затем перерезать ножницами нить или ленту. Расскажите ребёнку, что эта лента с сердечками — символ того, как бесконечна ваша любовь к нему, и что он, пока держит это сердечко, должен знать, что вы рядом и всегда поддержите его. Положите ленточку ребёнку в кармашек.

 Техника «Зеркало»

Техника «Зеркало» поможет «настроиться» на ребенка, глубже понять его мотивы, действия и настроения. Поиграйте с ребёнком: попробуйте скопировать его позу и движения, сымитируйте его речь и звуки, которые он издаёт. После этого предложите ребёнку скопировать вас в ответ. Используйте эту технику, только когда ребенок в хорошем настроении, иначе он может подумать, что вы пытаетесь его передразнить.

3

Техника «Поддавки»

Периодически давайте ребёнку почувствовать себя «взрослым» с помощью игры в поддавки. Предложите ребёнку поучить вас что-нибудь делать или просто поддавайтесь ему, изобразите, что ничего не умеете самостоятельно. Спросите у ребенка, как сделать простую вещь. Дети гордятся своими навыками, и им важно, когда взрослые с ними советуются, учитывают их мнение. Это связано с детской иллюзией, что взрослый всемогущ, может делать только то, что хочет, и ему все легко даётся.

 Техника «Минутки нежности»

Используйте приём «Минутки нежности», когда расстаётесь с ребёнком — перед детским садом, отъездом к бабушке или символическим прощанием, перед сном. Благодаря приёму ребенок получит вашу поддержку в моменты, когда он уязвим. Придумайте ритуал: каждый раз, когда вы куда-то уходите, используйте тактильный контакт: несколько минут обнимайте ребенка, легонько щекочите его, гладьте по голове. Так ребенок почувствует себя защищённым и станет проще переживать расставание.

  Техника «Плакат достижений»

Купите красивый настенный календарь или плакат и небольшие наклейки. За каждое достижение ребенка торжественно наклеивайте их на нужную дату. Решите, что будет считаться достижением: например, ребенок хорошо поел в детском саду, сделал красивую поделку, спал всю ночь в своей комнате. Определите количество наклеек, после которого произойдёт приятное для ребенка событие. Когда ребенок накопит это количество, устройте для ребенка импровизированный праздник или подарите подарок.

Информацию подготовила педагог-психолог Баламутова О.Б.
(из журнала «Справочник педагога-психолога: детский сад»)

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.duz2evpatoria.ru/?p=6936

Порядок обращения с локальными актами служебной информации ограниченного распространения

ПРИКАЗ.   ПОЛОЖЕНИЕ.   ИНСТРУКЦИЯ

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.duz2evpatoria.ru/?p=6922

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ за 2019 г.

Отчет о выполнении муниципального задания за 2019 г.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.duz2evpatoria.ru/?p=6897

«Дом под зонтом. Продвижение ценностей позитивного родительства посредством интернета и СМИ»

Реализация социального проекта.

Во исполнение письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 10.12.2019 г. №1953/01-14 управление образования администрации города Евпатории Республики Крым сообщает:

Подробнее »

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.duz2evpatoria.ru/?p=6885

ДЕТСКИЙ САД ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!

20 декабря 2019 года в детском саду состоялся настоящий праздник!

Вот как начался этот замечетельный день!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Подробнее »

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.duz2evpatoria.ru/?p=6859

Подготовка руки к письму

Работа в тетрадях

Цель: учиться соединять пунктирные линии, правильно держать карандаш

Подробнее »

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.duz2evpatoria.ru/?p=6851

Дидактическая игра-занятие «Оденем куклу на прогулку».

Цель: уточнить знания детей о предметах зимней одежды

Подробнее »

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.duz2evpatoria.ru/?p=6841

Этери — помощь детям онкогематологии

Знаете, бывают подарки…

Подробнее »

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.duz2evpatoria.ru/?p=6828

Продолжение сказок о красках

 

Сказка о Восковых Мелках.

          У художника на столе жили разные художественные материалы: и краски, и карандаши, и восковые мелки, и кисточки. Все они были очень дружны, никогда не ссорились. Но, вот однажды художник разлил краски на самый красивый рисунок Восковых Мелков. Мелки так расстроились, что не могли больше работать. Они во всем винили Краски и не хотели разговаривать даже со своим другом Карандашом. Карандаш тоже переживал за своих друзей. Уже несколько дней Восковые Мелки не выходили из своей коробочки. Тогда Карандаш решил позвать Волшебницу-Точилку и показать ей испорченный рисунок. «Ну, что же вы ссоритесь? Вот смотрите!» — сказала Точилка и взмахнула волшебной палочкой. Пролитые краски впитались в бумагу, а все линии и штрихи, которые были нарисованы Восковыми Мелками стали видны. Картина получилась просто замечательная. Всё так и ахнули!

Подробнее »

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.duz2evpatoria.ru/?p=6814

В рамках Всемирного дня борьбы со «СПИДом»

читать

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.duz2evpatoria.ru/?p=6811

Предыдущие сообщения «